Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: boss  
Форум » специальное » авто » Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
bossДата: Понедельник, 17.03.2014, 12:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline


Hyundai Solaris – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению.

Hyundai Solaris идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

Особенности модели

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и др.

Несмотря на массовый сегмент, Hyundai Solaris может оснащаться шестью подушками безопасности.


Комплектации и цены

Комплектующие собираемых автомобилей на момент публикации все привозные. Собирать Hyundai Solaris будут как и Verna - из китайских и корейских запчастей, некоторая часть их будет из Чехии.

Двигатель, устанавливаемый на Hyundai Solaris, из новой серии GAMMA с электрическим ограничителем (на нейтральной скорости не раскручивается). Компоненты двигателя корейские, сборка осуществляется в Китае, но прежде чем, попасть на завод Hyundai в Каменке каждый двигатель, как минимум ждут тесты на работоспособность, оборотистость, л.с., и крутящий момент. Привод ГРМ – цепной (значит, неменяемый) и вероятно при низкой температуре в дождливый день не будет низкого свиста, о котором жалуются все мои друзья, у которых Nissan Note. В двигатель залито масло 5W20SL. Шум двигателя уже ощутимо слышно в салоне на повышенных (от 5000) оборотах, на каждой передаче. Доступные двигатели 1400 (107 л.с.) и 1600 кубов (124 л.с.), на этом всё, дизеля не будет. В целом моторный отсек Hyundai Solaris ничем не отличается от Verna. Увеличенный бачок незамерзающей жидкости (омывателя) ветрового стекла в 4 литра с датчиком низкого уровня жидкости и аккумулятор увеличенной емкости до 60А/ч, для упрощения холодного запуска двигателя, вот и все отличия. Свечи поменять можно и самому, отверстия для замены технологических жидкостей расположены удобно (в частности расширительный бачок - по центру моторного отсека у радиатора), масляный и топливный фильтр все на виду, найти, где что располагается как, и поменять не сложнее, чем в ВАЗе, т.к. двигатель сверху не закрыт защитой. Размещение блока предохранителей под капотом стандартно – у воздушного фильтра. На фотографии представлен двигатель Solaris с механической коробкой передач.

Уменьшено на 67% (748 x 502) - Нажмите для увеличения

Педаль газа электронная, задержка на нажатие акселератора немного ощутима на АКПП по сравнению с МКПП, но сам автомат плавный - скорости переключает без рывков и в целом нареканий нет, педаль газа в пол (кикдаун) срабатывает хорошо даже на АКПП. Устанавливаемая 4 ступенчатая коробка-автомат собирается по лицензии Mitsubishi и поставляется целиком в сборе из Чехии (такая же коробка устанавливается на i30).

Бензобак на 45 литров, из легкосплавного материала внутри и слоя пластика для амортизации снаружи, на 10 литров меньше расчетливого калужского немца Volkswagen Polo. На лючке бензобака значится для АИ-92 и выше, заливать АИ-95 никто не запрещает. Заявленный средний расход топлива на 100 км пути для мотора 1,4 л составит всего 5,9 л и 6,4 л; с двигателем 1,6 л на отметке 6,0 и 6,5 л для МКПП И АКПП соответственно, что соответствует практическому расходу последних тестов по городу 7-8,5 и трассе 6-7 литров.

Уменьшено на 67% (747 x 498) - Нажмите для увеличения

Полное соответствие экологическому стандарту Евро-4 (для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена), регулирующему содержание вредных веществ – качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1 %.

Устанавливаемые двигатели и КПП, указывающие на схожесть с другими моделями Hyundai говорят о стандартном регламенте прохождения интервалов ТО каждые 15000 км, в этом можно даже не сомневаться. На момент публикации средняя стоимость ТО на i30 следующая (зависимость стоимости от типа КПП появляется только каждые 90000 км): 1000 км – 4716 рублей, 15000 км – 7129 рублей, 30000 км – 7985 рублей, 45000 км – 9754 рублей, 60000 км – 9695 рублей, 75000 км – 7129 рублей, 90000 км – 12580(МКПП)/13710(АКПП) рублей, 105000 км – 7129 рублей, 120000 км – 9695 рублей.

Подвеска типа Мак-Ферсон двухрычажная, сзади балка. Устанавливаемые амортизаторы на период тренировочной сборки воздушно-масляные фирмы Mondo, но к моменту серийного производства они будут заменены на более надёжные. Подвеска прошла адаптацию под наши российские условия и стала мягче с увеличением дорожного просвета (клиренса). Колёсная база - 2570 мм. передний бампер (без юбки) - 190 мм, реальный клиренс без защиты – 180 мм, с учетом штатной пластиковой защиты картера между передним бампером и рамой на которой крепится радиатор (прикрывает пыльник) получается – 170-175 мм. Проблем с выступающими деталями нет – всё аккуратно убрано в надлежащем порядке.

Снаряженная масса автомобиля 1110 кг (больше чем у Volkswagen Polo, Renault Logan и Kia Rio, но меньше чем у Ford Focus), полная масса 1565 кг, но могу в ней ошибаться (меньше чем у всех вышеперечисленных).

Предустанавливаемая на Solaris резина Hankook Optimo. 185/65/R15 88H идет только на штамповке (которая кстати идёт в комплекте с колпаками) – это минимум уже доступный в базе.

Уменьшено на 67% (748 x 561) - Нажмите для увеличения

Резина 195/55R16 88H доступна только на литых дисках в более дорогих комплектациях.

Уменьшено на 67% (748 x 561) - Нажмите для увеличения

Во всех случаях в шинах закачано стандартное давление в 2,2 атмосферы.

Все вариации дисков на 4-х болтовом креплении. Типоразмеры дисков: 5.5J R15 4x100 ET45 DIA 54.1 и 5.5J R16 4x100 ET45 DIA 54.1 соответственно. Никаких секретных болтов и переходника для секретных болтов для крепления колес не предусмотрено.

Кузов оцинкован полностью, днище и пороги дополнительно обработаны антигравийкой, в колёсных арках спереди и сзади установлены подкрылки (они же локера). Кузовная сталь не толстая, но пальцем легко не проминается. Лакокрасочное покрытие кузова довольно хорошее. Первоначально будет доступно 9 цветов окраски, доплаты за цвет металлик не будет. Цветовая гамма Hyundai Solaris сразу включает в себя все востребованные и самые популярные сегодня цвета: Garnet Red – красный гранат, Crystal White – белый кристалл, Phantom Black – чёрный призрак, Silk Silver – шелковое серебро, Stone Beige – бежевый камень, Carbon Grey – серый углерод, Purple Fantasia – пурпурная композиция, Ice Silver – серебряный лед и Sapphire blue – темно-синий сапфир.

Уменьшено на 67% (748 x 438) - Нажмите для увеличения

Ручки дверей и зеркал будут окрашены в цвет кузова, начиная с комплектации COMFORT. Внешняя антенна всегда будет такая, как на фото. Никаких дизайнерских изысков в виде трех верхних нитей на заднем стекле или плавника, как на концепте RB не будет. Задний бампер суцельный и абсолютно симметричный, отверстий в заднем бампере нет. Обычной выхлопной трубы (сдвоенная не предусмотрена) из нержавейки видно не будет, она аккуратно заканчивается до него, проблем с расстоянием между глушителем и днищем кузова нет.

Шумоизоляция присутствует на крышке капота и стенках моторного отсека/салона - с обоих сторон и крышке багажника. Между потолочным покрытием в салоне и самой крышей никакой теплоизоляции нет. Про существование шумоизоляции в двери ничего сказать не могу –компетентно на этот вопрос сможет ответить любой сотрудник завода, принимающий участие в сборке автомобиля. Шумоизоляция колес есть, т.к. в колёсных арках установлены подкрылки. По плотности коврового покрытия в багажнике, емкостью в 454 литра с подсветкой, закрывающего колесо запаски судить сложно, но присутствующее во всех комплектациях полноразмерное запасное колесо зафиксировано надежно (запаска кстати на диске той же комплектации что и основные установленные на автомобиль).

В комплекте прилагается домкрат и баллонный ключ. Независимо от мотора и комплектации в шумоизоляции отличий нет, хотя некоторые бренды на более мощный мотор ставят шумку получше.

Цвет салона можно выбрать: чёрный или бежевый. Ткань, велюр или кожа (кожзаменитель качества выше среднего) со вставками на торпеде и дверях под цвет сидений из того же материала.

Ниже представлен вариант обивки дверей тканью:

Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения
Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Цветовые решение отделки салона пластиком:

светлый
Уменьшено на 90% (560 x 746) - Нажмите для увеличения

тёмный
Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Цвет от комплектации зависеть не будет. По тактильности (на ощупь) они абсолютно одинаковы. Пластик торпеды "жестковат" но это компенсируется его приятным внешним видом (фактура и внешний вид по ощущениям значительно лучше чем в Volkswagen Polo). Новый салон ни чем таким не пахнет.

Если салон выбран кожа, то части салона: передние сидения целиком, подлокотник (если предусмотрен комплектацией), вставки на задних и передних дверях выполнены в коже, сиденья заднего ряда выполнены их кожи со вставками.
 
Форум » специальное » авто » Hyundai Solaris
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz